ЛЮФТ КАПИТАЛ – НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И НАВИГАЦИИ II ЕВРОПЕЙСКИХ ИГР

ЛЮФТ КАПИТАЛ – НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И НАВИГАЦИИ II ЕВРОПЕЙСКИХ ИГР

Общество с ограниченной ответственностью «ЛЮФТ КАПИТАЛ» – управляющая организация ООО «ФАБРИКА РЕКЛАМЫ» и частного предприятия «МАРК-Поморски» получило статус национального партера по организации рекламного сопровождения и городской навигации II Европейских игр в Республике Беларусь. Это предусмотрено заключенным между компанией и фондом «Дирекция II Европейских игр 2019 года» соглашением о сотрудничестве.

Подписи под документом поставили заместитель директора Дирекции Анатолий Котов и директор ООО «ЛЮФТ КАПИТАЛ» Вера Лупанова. Обе стороны будут сотрудничать в информационно-рекламной сфере в период подготовки и проведения II Европейских игр, а также в сфере продвижения и популяризации самого мероприятия и юридических лиц, оказывающих непосредственную поддержку в его организации.

Соглашение, в частности, нацелено на повышение интереса и привлечение внимания большей аудитории к деятельности Дирекции и еe партнеров.

ООО «ЛЮФТ КАПИТАЛ» предоставлены права на использование логотипа и символики Игр в течении всего периода подготовки и их проведения в собственных рекламных мероприятиях на национальном уровне в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

– Для Дирекции сотрудничество с компанией «ЛЮФТ КАПИТАЛ» предполагает возможность дальнейшего повышения узнаваемости предстоящих Игр, – подчеркнул Анатолий Котов. – С помощью партнеров мы будем стремиться рассказать и показать, как в Беларуси помнят свою историю, дорожат традициями. Для гостей белорусской столицы и иностранных туристов будет разработана новая яркая и красочная, а главное, удобная навигация по городу. Возможно, в дальнейшем с этой компанией мы реализуем и другие инновационные проекты в сфере рекламы, а также в создании городской инфраструктуры Wi-Fi.

– Со своей стороны мы понимаем, насколько важным событием для Республики Беларусь станут II Европейские игры и осознаем уровень ответственности в его организации, – отметила, комментируя подписанный документ, Вера Лупанова. – Как партнер Дирекции II Европейских игр 2019 года, мы заинтересованы в том, чтобы мероприятие прошло на самом высоком уровне. Предметом нашего соглашения является обеспечение рекламного сопровождения и городской навигации. Рекламные форматы, которыми обладают «ФАБРИКА РЕКЛАМЫ» и «МАРК-Поморски», хорошо известны и отлично себя зарекомендовали. Вместе с тем, нами также будут представлены очередные новинки для рекламного рынка страны. Поэтому в высокой эффективности рекламного сопровождения II Европейских игр мы не сомневаемся. Для организации же навигации в нашем распоряжении самая крупная в Минске сеть информационных указателей. Грамотно организованная навигация, мы уверены, станет залогом комфортного пребывания гостей столицы во время проведения Игр.

Напомним, II Европейские игры пройдут в Минске с 21 по 30 июня 2019 года на 12 спортивных объектах. Более 4000 атлетов из 50 стран разыграют 201 комплект наград в 15 видах спорта. Соревнования в 10 видах станут квалификационными к Олимпийским играм 2020 года в Токио (Япония).